Кирилл Панченко

Панченко: Слуцкий в первую очередь отличный тренер

Из интервью форварда московского «Динамо» Кирилла Панченко о времени, проведённого в ЦСКА.

…— Кирилл, вы воспитанник школы ЦСКА. Почему начали профессиональную карьеру на юге?
— Закончил школу, не проходил в дубль. Надо было пробовать силы в другом месте.

— Объективно не проходили?
— Скорее да, чем нет. Начинал в «Локомотиве», затем ЦСКА, потом снова вернулся в «Локо». Ни там, ни там остаться не получилось. Полгода отыграл в КФК и поехал в «Динамо» (Ставрополь).

Был в Саранске легендарный матч с вашим участием, но уже за ЦСКА. Армейцы выиграли у «Мордовии» 6:4, хотя уступали 0:3.
— Там я вышел на замену и забил первый ответный после углового, после этого игра у хозяев сломалась. Внес, считаю, вклад в чемпионство.

— Где хранится ваша чемпионская медаль, добытая в ЦСКА?
— Дома. И золотая, и серебряная, и медаль за Суперкубок.

— Слуцкий — весельчак?
— В первую очередь отличный тренер. И игру поставить может, и объяснит все толково.

— Самый смешной троллинг Слуцкого игроками ЦСКА на вашей памяти?
— Его не всем можно было троллить. Меня бы тренер закопал за такое. Нормальный мужик, правильно все воспринимал, но одно дело — молодые, другое — Березуцкие или Акинфеев. Они могли себе позволить.

— Думбия подкалывали в команде за предпенсионный внешний вид?
— Было. Но до пенсии ему точно далеко. Думбия на тренировках и в игре — два разных человека. В первом случае — расслабленный, во втором — резкий и внезапный, просто ураган. Когда я пришел из «Томи», Думбия сказал, что отдаст мне свой 88-й номер, если его продадут.

— Хонда, кажется, был попрохладнее.
— Я его так до конца и не понял. Мы особо не общались, японец постоянно находился в компании земляка-терапевта или вроде того. Получал от него питье не по минутам, а по секундам. Посмотрит на часы — протягивает Хонде бутылочку. Поначалу второму японцу не разрешали присутствовать на тренировках. Хонда сказал: «Без него отказываюсь работать». С тех пор терапевт неизменно ходил вокруг поля. Поддерживал в японце профессионализм, которого и так через край.

— Вернблума не хватает не только ЦСКА, но и вообще российскому чемпионату, согласны?
— Швед уникальный. На поле сумасшедший, в жизни тихоня. Не знаком с Гацканом, но в этом они похожи, если судить со стороны. С Понтусом были отличные отношения до тех пор, пока не начиналась игра. Во время матча он орал на меня постоянно. И никогда не извинялся потом. Мог подойти на следующий день: «Паня, ты как?» Будто и не было вчерашнего представления. Есть видео игры с «Торпедо», в которой я забил свой первый армейский гол. Вернблум взял меня за шкирку, потянул вверх и начал жутко материться по-английски прямо в лицо.
Молодым вообще спуску не давал. Мог нарочно прыгнуть двумя ногами вперед, если видел, что кто-то недорабатывает на тренировках. Обожал хоккей, постоянно резался в Play Station. Такой футболист в команде — больше половины успеха. Вагнер Лав и Думбия много забивали, но без Понтуса, братьев, Акинфеева, Игнашевича победы не пришли бы.

— В «Динамо» есть свой Вернблум?
— Наверное, Володя Рыков. Но Понтус есть Понтус.

— Эльм был другим?
— Абсолютно. Хотя футболист потрясающий. Очень жаль, что не смог победить болезнь и остаться в футболе.

— На профессиональном уровне вы забили 88 мячей. Когда рассчитываете закрыть сотню?
— Не знал, что 88. Теперь точно возьму 100 за ориентир, а когда — посмотрим. Хочется побыстрей.

источник

Добавить комментарий