Чернов: «Ганчаренко не хотел, чтобы я уходил из ЦСКА»

21-летний защитник московского ЦСКА Никита Чернов, выступающий в нынешнем сезоне на правах аренды за екатеринбургский «Урал» утверждает, что Березуцкие — важная часть микроклимата в ЦСКА.

На молодого футболиста возлагают большие надежды, именно он является главным претендентом на замену ветеранам обороны армейского клуба — Сергею Игнашевичу, Василию и Алексею Березуцким.

— Когда есть возможность, всегда смотрю матчи армейцев, — сказал Чернов. — В основном, конечно, по телевизору, но игру с «Уфой» удалось посмотреть на стадионе. Нам дали выходной, ребята из ЦСКА пригласили, и я с удовольствием пришел. Стараюсь наблюдать за действиями обороны и всей команды в целом. Думаю, в будущем мне это пригодится.

— В ЦСКА сейчас достаточно успешно выступают много воспитанников клуба. Однако в российском футболе часто случается, что молодые игроки по разным причинам перестают прогрессировать. Красно-синим подобные ситуации не грозят?

— Не думаю, что такое возможно. В ЦСКА собраны профессионалы, и те же Вася с Лешей не дают молодым зазнаваться. Всегда ставят на место и не позволяют витать в облаках. То же можно сказать и про Виктора Михайловича, он никому спуска не даст. Так что таких историй точно не будет. В целом же ребятам нужно дать время, чтобы привыкнуть к уровню РФПЛ. Но с опытными партнерами, которые всегда готовы подсказать и помочь, процесс адаптации проходит легче.

— В чем проявляется жесткость братьев Березуцких?

— Они сразу видят, что на тренировке ты хотя бы немного халтуришь или недорабатываешь. К ним присоединяются и другие старшие ребята. Когда ты находишься в таком тонусе, это превращается в привычку, и в игре тоже не позволяешь себе послаблений.

— Что слышали от них в свой адрес лично вы?

— Я бы не сказал, что это что-то жесткое. Просто какие-то шутки, но все по-доброму. Братья всегда славились своим чувством юмора. Могут даже без повода прицепиться к чему-то, но это неотъемлемая часть атмосферы в коллективе. Мы понимаем, что Березуцкие — важная часть микроклимата в ЦСКА. Но и мы в ответ можем пошутить. В рамках дозволенного, конечно.

— Они эти шутки нормально воспринимают?

— Вообще без проблем. Не помню, чтобы после такого кто-то из старших косо смотрел на кого-то из молодых ребят. На тренировках ЦСКА всегда смешно и весело.

— А что можете сказать про полузащитника Понтуса Вернблума? Во время игр он кричит и на судей, и на соперников, и на партнеров…

— Понтус в повседневной жизни — добрый и хороший человек. Мы с Сашей Головиным постоянно общаемся с Вернблумом, шутим. Но как только дело доходит до футбольного поля, в нем проявляется совершенно другой человек. У Понтуса как будто какой-то переключатель есть.

— В матче с «Уфой» он получил неприятную травму, но при этом улыбался, лежа на носилках…

— Просто, наверное, сначала был болевой шок, и он не сразу понял степень серьезности травмы. Хотя, зная Понтуса, я уверен, что уже в следующем матче он будет играть.

— С учетом того что в ЦСКА выступают много молодых игроков, ваш уход в аренду кажется странным. Кто принял это решение?

— В первую очередь это мое решение. Я хотел больше играть и понимал, что не смогу получить желаемого количества игрового времени в ЦСКА. Я поговорил с тренером, он увидел, как я рвусь в бой, хочу проявить себя, и отпустил. Я очень благодарен Виктору Михайловичу за это. Я уже получил опыт игр в премьер-лиге и надеюсь, что дальше его будет только больше.

 

Источник

Добавить комментарий