Полузащитник московского футбольного клуба ЦСКА Бактиёр Зайнутдинов заявил, что не помнит эпизода с получением травмы в матче с «Ростовом», объяснил, почему быстро влился в армейский коллектив.
Как вы провели последнюю неделю после этого жуткого столкновения (в матче 14-го тура РПЛ с «Ростовом»)?
— Момент видели сами, получился таким неприятным. После игры я сделал обследование: МРТ и КТ. Клубный доктор сообщил, что у меня есть сотрясение (мозга). То есть, существует проблема. Сейчас чувствую себя гораздо лучше, спасибо за поддержку!
— Можно сказать, что тренерский и медицинский штабы в большей мере перестраховались, не отпустив вас на матчи сборной?
— Первые дни все же у меня были головные боли, а лететь на самолете при высоком давлении было бы нежелательно. Врачи решили, что при сотрясении лучше остаться на месте.
— Тот момент с трибуны показался довольно страшным. Особенно испугала реакция футболистов, которые очень активно кричали и жестикулировали, чтобы медики скорее выбежали на поле.
— Пошел в подкат на бровке, а (Денис) Тереньтев хотел перепрыгнуть меня, но попал коленом в висок. Я вырубился… Более-менее очнулся, когда уже меня несли на носилках.
— Ничего себе, показалось, что после оказания помощи вы уже находились в сознании.
— Ничего этого не помню. Только после первого тайма получилось посмотреть повтор и понять, как это произошло. Было небольшое помутнение, а врачи сказали, что продолжать матч не стоит.
— Но Тереньтев же не специально это сделал?
— Конечно. Он после игры позвонил и принес свои извинения, сказал пару слов.
—ЦСКА в это межсезонье на редкость щедро тратился на трансферы. Ваш переход, не в обиду сказано, обсуждался чуть меньше, чем приобретение того же Адольфо Гайча. Но в отличие от него и других партнеров вам получилось быстрее всего освоиться в составе. Шумиха не всегда способствует результату?
— Наверное, в моей истории сказался тот факт, что я уже играл в РПЛ. Ребята приехали из других стран, поэтому привыкнуть к новым условиям было все же тяжелее. В целом, все ребята из команды своей поддержкой помогли быстро адаптироваться в коллективе.
***
— В «Ростове» есть Роман Еременко и Павел Мамаев, также до межсезонья там был Алексей Ионов. Консультировались ли с ними о переходе?
— Мамаев, да, подсказал. Говорил, что ЦСКА – большой клуб и пожелал мне удачи. Поддержал. Еременко еще добавил, что необходимо выкладываться. Особых справок-то не надо было наводить, я с детства смотрел российский футбол, знал всех игроков. А сейчас ребята, с которыми я рос, шутят, что все в Казахстане смотрят и поддерживают ЦСКА.
Подписывайтесь на нас: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Яндекс Дзен, Instagram