Старший тренер ПФК ЦСКА Сергей Овчинников в интервью рассказал, как он отнесся к ситуации с «демаршем» Виктора Гончаренко и своим назначением исполняющим обязанности главного тренера.
20 июня в первой игре после возобновления сезона в РПЛ армейцы разгромно проиграли «Зениту» (0:4) на своем поле. На следующий день Гончаренко написал заявление об отставке и уехал в Белоруссию, вернувшись только спустя неделю. Все это время командой руководил Овчинников, при котором красно-синие сыграли вничью с «Динамо» (0:0).
— Вас удивила вся ситуация, которая происходила после матча с «Зенитом» и всю следующую неделю?
— А что именно вы имеете ввиду?
— Что прошел матч с «Зенитом», а на следующий день вы уже и.о главного тренера.
— Если бы я не был готов, то удивился бы. Но я опытный тренер, понимаю, что возможны разные ситуации, и всегда готов выручить и взять на себя такую ответственность. Принципиально для меня ничего нового не произошло. У меня была с одной стороны простая задача, а с другой — сложная. Я понимал, что я главный ненадолго. Я предполагал, что Гончаренко вернется. Поэтому спроса с меня особенного не было.
Но сложно было в том плане, что как тренер я должен был вывести ребят из того состояния, в которое они впали. И не просто вывести, а еще заложить некую базу на следующие игры. И я очень рад, что потом пошли победы. Может, прозвучит немного эгоистично, но я нормально сработал те восемь дней, что мне дали. Я не разрушил то, что было, а возможно даже улучшил. Я многое понял о себе в те дни. Например, что Клопп занимает не свое место в «Ливерпуле» (смеется). Благодарен всему штабу — с Александром Ермаковичем и Виктором Онопко мы проделали колоссальную работу, и я рад, что по всем ключевым вопросам наши мнения совпадали.
— За эти восемь дней не появилось желание поработать самостоятельно?
— Оно и не исчезало. Но когда ты находишься на своем месте, а я на своем месте на данный момент, идти куда-то в иллюзорные перспективы не вижу смысла. Что может тренер Овчинников изменить в условной команде «икс», еще и не гранде, если у нее нет каких-то конкретных задач? Наверное, немногое.
Когда ты молодой, ты готов взяться за любую работу, у тебя много идей и бесшабашных мыслей. Ты в каком-то смысле еще игрок. А потом тебе становится неинтересно от твоей работы, если ты не видишь выхлопа. Возможно, какие-то игроки потом попадут в сборную, куда-то перейдут, но мне этого мало. Мне хочется работать с топ-клубом, но я понимаю, что шансов немного. С одной стороны, меня это расстраивает. Но я давно к жизни отношусь философски. Значит, так надо.
— Как реагировали на слухи, что вы останетесь главным до конца сезона?
— Значит, работал бы дальше. Я привык к слухам за свою карьеру и не обращаю на них внимания.
Подписывайтесь на нас: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Яндекс Дзен, Instagram