Наша команда справилась с погонями УНИКСа и увезла из Казани важную победу.
Разницу в первой половине делала армейская защита. В первой четверти казанцам за счет позиционного нападения удалось найти только «трешку» Лабейри – остальные попадания получались ситуационными. При этом Андреасу Пистиолису вынужденно пришлось перекраивать ротацию: в самом начале Аврамович получил небольшую травму после столкновения с Беленицким и даже вынужденно отправился в раздевалку. А Антонов получил быстрые три фола.
В любых сочетаниях ЦСКА выглядел эффективнее. В начале второй четверти команда стала постепенно отрываться, и бросок Уэйра в контратаке после перехвата впервые принес гостям двузначный перевес — 17-28, а Велимира Перасовича вынудил к тайм-ауту. Пока быстрые переходы работали, красно-синие уверенно держались на десять-двенадцать очков впереди – вернувшийся в строй Аврамович даже успел отметиться данком (кажется, первым за время выступления за москвичей). Но на финише половины гости сбились на непростые трехочковые, которые в цель идти отказывались. За счет этого УНИКС сумел подобраться ближе, и команды ушли на паузу при «+8» у ЦСКА после красивой «бомбочки» Уэйра за мгновения до сирены.
Промахи с дуги здорово мешали и после перерыва. На фоне геройств Кулагина, раз за разом попадавшего с периметра, это позволило хозяевам вернуться в игру. По ходу третьей четверти они сократили отставание до минимального – 47-48, и на последнюю десятиминутку соперники ушли при разнице всего в один дальний бросок.
Возвращать свое москвичи стали за счет уверенности на подборе и удачливости Уэйра, который вновь выглядел настоящим лидером. Именно его трехочковый принес команде значительный перевес — 57-68. УНИКС старался организовать еще одну погоню, порой сокращал отставание до одного мяча. Героем концовки стал Тримбл – его «треха» принесла ЦСКА «+7», а на последней минуте реализовал штрафные.
Андреас Пистиолис, главный тренер ЦСКА:
Интересная и жесткая игра. В ней было много аспектов, которые давали ощущение участия в финальном матче. Думаю, мы в целом контролировали ход игры, но нам противостояли отличная команда и тренер. Они реагировали на происходящее и боролись. Для меня как тренер важно, что наша команда сохраняла собранность и в нужные моменты отвечала сопернику, возвращая контроль за игрой.