— В такой период чемпионата, перед зимней паузой, все матчи складываются не очень просто. Это видно и по другим результатам тура. Голы даются тяжело. Мы планировали много атаковать позиционно, но в первом тайме не было остроты в завершении, очень мало насыщали штрафную площадь. В перерыве внесли коррективы, попросили играть быстрее, чаще бить по воротам, потому что «Крылья Советов» играли очень низко. Никола попал. Это хорошо для нас и плохо для соперника.
— Как осуществлялось взаимодействие с Виктором Михайловичем?
— Мы весь план составили до игры. Сейчас очень жесткие правила, касающиеся дисквалификации. Он не имел права находиться в спортивной зоне, поэтому все нюансы обговорили до матча. В ходе игры мы поправляли лишь некоторые моменты. Думаю, мы заслужили эти три очка.
— Алан Дзагоев вышел на большее игровое время, чем в Сочи, и выглядел увереннее. Как оцениваете его состояние?
— Мы очень довольны тем, как он восстанавливается. В какой-то мере бережем его, потому что всем известна его непростая судьба в последние годы. Алана замучили травмы, и использовать его надо очень аккуратно. Он получает то время, на которое сегодня готов. Нельзя не отметить его старание, мотивацию, лидерские качества. Они очень помогают в раздевалке, в тренировочном процессе. Алан проделывает очень значимую работу. Для нас, тренеров, это очень большой помощник. Он получил игровое время, которым очень хорошо воспользовался, внес баланс между позиционными атаками и острыми действиями, не потерял ни одного мяча. На мой взгляд, он сыграл очень хорошо.
— В первом тайме постоянно шел подсказ Кучаеву. Что конкретно подсказывали?
— Просто он ближе всех был ко мне. До других сложно было докричаться, а у него в этом плане была неудачная позиция в первом тайме (улыбается). Мы требовали больше открываний вперед, подсказывали, чтобы ему легче было ориентироваться на бровке.
— А Карпову во втором тайме что говорили?
— Он молодой футболист, который только начинает свою карьеру. Есть некоторые вещи, которые оговариваем с ним все время. Это внутренняя кухня. Приоткрою секрет: он сделал неверное действие, за что и получил в свой адрес. Но это нормальное явление, он проходит стадию роста.
— В середине первого тайма болельщики устроили перфоманс в поддержку Виктора Ганчаренко. На вас это как-то повлияло?
— Как в ЦК компартии фигура генсека была номинальной и особо ничего не решала, так и я (улыбается). Поэтому о каком давлении можно говорить? Гениальный план нашего тренера, осуществить его было дело техники.