абель эрнандес

Абель Эрнандес: «Ставлю цель вернуться в сборную»

Абель Эрнандес признался,что очень хочет остаться в ЦСКА.
Абель, с которым клуб по контракту мог расстаться уже зимой, очень старался показать себя, поэтому сыграл по нескольку минут за армейцев в двух последних матчах 2018-го. И дал интервью , в котором признался, что очень хочет остаться.

— Стать капитаном, пусть и на один матч — важное событие для меня. В первую очередь для того, чтобы почувствовать свою важность для команды. Конечно, в официальных играх я не претендую на повязку — все прекрасно понимают, кто наш капитан. Просто в ЦСКА я сейчас один из самых возрастных и опытных футболистов. И мне было приятно, что тренерский штаб доверил эту роль мне.

— Вы также забили первый гол ЦСКА в 2019-м и на тренировках смотритесь уверенно. Со здоровьем все в порядке?
— Да, все хорошо, спасибо. Стараюсь тренироваться на 100%, прикладываю все усилия. Понимаю, насколько межсезонные сборы важны именно для меня. С каждым днем чувствую себя все лучше и лучше и, надеюсь, подойду к возобновлению чемпионата полностью готовым.

Персональных целей по голам сейчас не ставлю — просто хочу сыграть во всех оставшихся матчах в сезоне. Постараюсь стать максимально полезным для ЦСКА и как можно больше побеждать. Будем бороться за чемпионство, почему нет? У нас сейчас золотой состав, поверьте мне.

— Как проводили отпуск, учитывая, что ЦСКА вел переговоры с вашими представителями о продолжении карьеры в Москве?
— Старался по максимуму отдохнуть от тяжелого года и провести как можно больше времени с близкими людьми. При этом я прекрасно знал, что моего агента ждут переговоры — мы постоянно были на связи. Я сразу сказал Оскару [Бентанкуру], что я в любом случае хочу остаться в ЦСКА. К счастью, все сложилось хорошо.

— Вы называли своим лучшим другом Себастьяна Коатеса, который сейчас в «Спортинге».
— Я с 12 лет знаю. C детства мы играли друг против друга: я за «Сентраль Эспаньол», а Себа — за «Насьонал». Потом мы встретились в сборной Уругвая до 20 лет и из врагов превратились в больших друзей. Знаю, что Коатес тесно общается еще с Маурисио Перейрой из «Краснодара».

Мы втроем были лидерами той национальной команды, что завоевала третье место на молодежном Кубке Америки. Я забил 5 голов, стал лучшим бомбардиром, обогнав бразильца Дугласа Косту и Соломона Рондона из Венесуэлы, и вскоре уехал в Европу, в «Палермо». Это был мощный скачок.

— Перейра говорил мне, что из РПЛ невозможно попасть в сборную Уругвая. Вы тоже так считаете?
— Я ставлю цель вернуться в сборную Уругвая. Сейчас, конечно, у нас много топ-нападающих: Суарес, Кавани, Стуани и другие игроки. Главное для меня сейчас — как можно больше забивать за ЦСКА, провести весну на максимуме возможностей. И тогда, уверен, Оскар Табарес обратит на меня внимание.

— У вас есть тату с гербом «Пеньяроля». Но за него вы сыграли всего 9 матчей в чемпионате Уругвая, в «Сентраль Эспаньол» провели на 5 лет больше.
— Вся моя семья — фанаты «Пеньяроля», поэтому я с детства мечтал надеть футболку этой команды. Когда это произошло, моя самая заветная мечта осуществилась.

источник